забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Tianyu Fields International Hotel Xi'an, Он расположен в Шэньси, прилегающей к сианьскому международному конференц - центру « цзюйцзян» и торговому центру « цюцзян», который граничит с линией метро 2 и линией 4;от долгой славы страны до достопримечательности класса 5а большая пагода гусей, около 15 минут езды на машине, около 20 минут езды можно добраться до стены гугун минского династии с более чем шестисотлетней историей и колокольня сианьского городского ориентира, уникальное географическое положение отеля делает вас хорошей отправной точкой для исследования всего города.
в отеле есть более чем две сотни цифровых люкс и номер с автономным душем и ванной.в отеле на административном этаже отеля будет пользоваться исключительным почетным гостеприимством филда, не вдаваясь в подробности, забота и профессиональный стюардский сервис, не отражает уникальность отеля.
дизайн интерьера в Европе и стиле западных тем элементы дизайна, украшение произведений искусства и 5 отдельных стилей уникального ресторана принесет вам несравненный и чудесный опыт для вашего вида.отель обещает и обязуется предоставить всем гостям хорошее обслуживание и обслуживание, чтобы создать очарование древнего города сиань, поэтому начинается чудесное путешествие.отель находится также в самом центре аэропорта.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Время завтрака: 07:30-09:30
Тип завтрака: Европейский

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Tianyu Fields International Hotel Xi'an is located in Shaanxi Aerospace Economic and Technological Development Zone, adjacent to Xi'an Qujiang International Conference Center and Qujiang Commercial Center, close to Metro Lines 2 and 4. It is a minute drive, and you can reach the ancient city wall of the Ming Dynasty with a history of more than 600 years and the bell tower of Xi'an landmark by car in about 20 minutes. The unique location makes the hotel a good starting point for exploring the whole city.
Hotel has more than 200 digital luxury rooms and suites with separate shower and bathtub. Guests staying on the hotel's executive floor will enjoy the exclusive field privileges, meticulous attention to detail and professional butler service, all reflecting the uniqueness of Tianyufield International Hotel.
The hotel combines European elegant decoration style with western-themed color design elements, decorated artwork, and 5 unique style restaurants, which will bring you an unparalleled wonderful experience. The hotel promises and is committed to providing all guests with thoughtful facilities and services to create the charm of the ancient city of Xi'an.